System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Советы психолога / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Советы психолога
Готовность к школе имеет ряд параметров.
Самым важным компонентом школьной готовности психологи считают мотивационную готовность, наличие мотивации к учебной деятельности. При этом отличают внешнюю и внутреннюю мотивацию. Если спросить ребенка, хочет ли он в школу, то большинство ответит: «хочу». Но это «хочу» будет разным. Внешняя мотивация связана с внешней атрибутикой, например, «хочу портфель, как у брата» или «хочу красивый пенал». Внутренняя мотивация связана с непосредственным желанием учиться, обретать знания.

Совет родителям: не обещайте ребенку, что в школе будет очень весело и интересно, Вы сами знаете, что это не так. Но и пугать трудностями тоже не стоит. Постарайтесь дать более объективную информацию о том, что ваше чадо ожидает в следующем году.


Еще одним компонентом школьной готовности психологи выделяют волевую готовность. Это означает умение ребенка действовать по команде, в соответствии с установленным образцом. Ребенок должен уметь следовать заданным правилам, пренебрегая своими непосредственными желаниями.

Совет родителям: у ребенка еще до начала школьного обучения должны быть дома какие-то обязанности, которые он неукоснительно выполняет. В семье должны быть заведены какие-то правила, которые действуют всегда. Обычно ребенку, который ходит в сад, проще привыкнуть и к школьным правилам. Также развитию волевой сферы, произвольности способствуют игры с правилами, начиная от спортивных игр, заканчивая настольными играми. Это очень полезная деятельность для ребенка дошкольного, да и школьного возраста тоже.

Важным компонентом является также и коммуникативная готовность. Ребенок должен иметь навыки взаимодействия как со взрослыми (учителями), так и со сверстниками. В общении со взрослыми ребенок должен осознавать контекст общения и уметь действовать исходя из этого контекста. Например, знать, когда можно вставать во время урока и следовать этому; спрашивать учителя по делу, а не по пустякам и так далее.
Общение со сверстниками должно заключаться в двух навыках: во-первых, ребенок должен уметь договариваться, кооперироваться с другими детьми. Во-вторых, ребенок должен достаточно спокойно себя чувствовать в условиях конкуренции, ведь школьная жизнь - это соревнование!

Совет родителям: постарайтесь обеспечить вашему дошкольнику полноценное общение со сверстниками. Если ребенок не ходит в детский сад, то его следует водить в различные секции и кружки, чтобы он мог взаимодействовать с другими детьми.

Очень важна речевая готовность ребенка. Ребенок должен уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа.

Совет родителя: Дорогие родители, разговаривайте со своими детьми! Разговаривайте обо всем. Старайтесь подтолкнуть их к высказыванию своих мыслей, своего мнения по какому-либо вопросу. Вместе анализируйте просмотренные фильмы, прочитанные книги.

К сожалению, дети часто приходят в школу, умея писать и читать, но при этом имеют очень узкий кругозор, скудный словарный запас, бедные интересы. Постарайтесь при общении с ребенком дать ему как можно больше общих знаний о мире, это поможет ему в школьном обучении. А писать, считать и читать его в любом случае научат – и это уже задача учителя. Ваша задача, как родителей, обеспечить общее развитие ребенка, то есть наполнить его внутренним содержанием.



Безусловно, следует сказать и о моторной готовности к школьному обучению. В норме к 7 годам мелкая моторика ребенка развита настолько, что он может овладеть письмом. Однако не стоит бить тревогу, если у ребенка не получаются мелкие рисунки, если он неуклюж с мелкими предметами. Скорость созревания мозговых структур, отвечающих за развитие мелкой моторики, различна у разных детей. И вполне возможно, что пройдет еще полгода и мозг вашего ребенка дозреет.

Совет родителям: хотя за развитие мелкой моторики в основном отвечают созревшие или несозревшие мозговые структуры, вы можете помочь своему ребенку. Продуктивная деятельность, такая как рисование, лепка, вязание, бисероплетение, собирание мелких пазлов, конструирование, а также помощь маме в нарезке салатов и папе в закручивании гаек, помогут вашему ребенку развить мелкую моторику.



Удачи Вам и вашим будущим первоклассникам.

Ждем вас в нашей школе.
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23