System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования / МБОУ "Гимназия №1" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1" г. МАРИИНСКИЙ ПОСАД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Герб гимназии
Кодекс профессиональной этики педагогов
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема
Видеоновости
Реализуемые уровни образования
Сайты наших учителей
Сведения о доходах
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской республике
Финансово-хозяйственная деятельность
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
2. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

Описание адаптированной основной образовательной программы начального общего образования (АООП НОО)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание проявляется в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом. Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния. 

Обучаясь по АООП НОО, обучающийся с задержкой психического развития получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников.  

АООП НОО направлена на формирование у обучающихся с ЗПР общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.

АООП НОО учреждения разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

Цель реализации АООП НОО — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации учреждением АООП НОО предусматривает решение следующих основных задач:

формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

достижение планируемых результатов освоения АООП НОО всеми обучающимися;

 - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

выявление и развитие способностей обучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).

Нормативно-правовую базу разработки АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития составляют: 

     -Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273–ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);  

       -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373;

     - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067);

- Устав образовательного учреждения.

Содержание АООП НОО отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы;

систему оценки достижения планируемых результатов адаптированной освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

программы отдельных учебных предметов, курсов;

программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся;

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов адаптированной основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

  учебный план начального общего образования;

  план внеурочной деятельности;

  календарный учебный график;

  систему условий реализации АООП в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

  контроль за состоянием системы условий;

  механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.

Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
100-летие образования Чувашской автономной области
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
2020 год – Год памяти и славы
Организация питания
Коронавирус (COVID-19)
Государственная итоговая аттестация выпускников
Модернизация системы общего образования
75 Добрых дел
Противодействие коррупции
Молодежь за здоровый образ жизни
Точка Роста
Положение о школьной форме
ПроеКТОриЯ
Грантовый проект "PRO-здоровье"
Независимая оценка качества оказания услуг
Информационная безопасность
Методическая работа МБОУ «Гимназия №1» г. Мариинский Посад
Молодёжь выбирает
Билет в будущее
Школьный союз "Республика Гармония"
Поддержка и развитие молодых специалистов
Меры пожарной безопасности
Национальный проект "Образование"
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Дорожная безопасность
Социально значимый проект "Шаг навстречу"
Персональные данные
Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков
Всероссийская олимпиада школьников
Спортивный клуб АРМАТА
Голосование
Удовлетворены ли вы качеством преподавания в нашей гимназии?




Реквизиты
Rambler's Top100 TopList